Квест (английское “quest”, поиск) – изначально термин, используемый в ролевых играх, означающий задание, которое дается герою (игроку), и которое важно исполнить [примеры: убить дракона, спасти мир, вымыть посуду и т.д.). Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий (примеры: найти меч-кладенец, узнать, что угрожает миру, купить моющее средство и т.д.) выполнение этих подзадач может сводится к под-подзадачам.]
Традиция квеста восходит к культуре рыцарства: это возвышенный Поиск, в который отправляется Герой, с целью повергнуть зло, преумножить добро, доказать свою доблесть и обрести славу.
В ролевых играх квест является более утилитарным, нежели возвышенным явлением, и означает просто любое задание, которое необходимо выполнить игроку или команде, чтобы развить игру и/или получить вознаграждение. ©
Квесты могут предлагать не только уполномоченные модераторы, но и игроки, предварительно обсудив их со мной.
Шаблон-пояснение, воспользовавшись которым сами игроки могут предлагать свои задания.
Квест: условное обозначение, название квеста.
Количество персонажей: количество персонажей, необходимых для квеста. Помните, пожалуйста, что оптимальное количество игроков в одной локации - не больше трех, без учета гейм-мастера.
Сюжет: краткое описание того, о чем будет этот квест, что требуется от участников и, если нужно, что участники получат в итоге.
Запись на квесты проводится ЗДЕСЬ.